Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Замена кабеля в акции "Все включено"
18.12.2006 20:24
Здравствуйте. Я собираюсь купить у Вас акустическую систему. Данная система участвует в акции все включено. Можно ли заменить кабель, который прилагается к данной системе на другой с доплатой? Так как тот кабель мне совсем не подходит.
|
|
19.12.2006 09:36
Добрый день. Конечно можно.
|
|
20.12.2006 09:17
Отлично. И как это устроить? Как и когда нужно сообщить о замене кабеля и как будет делаться перерасчет?
|
|
20.12.2006 09:19
Данный вопрос решается с менеджером в личном порядке при оформлении заказа. Если заказ уже есть - то проще всего позвонить по телефону и вопрос этот решить опять же с менеджером. Либо пишите в icq/email.
|
- 1