Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Нужна помощь по подключению
24.09.2010 15:26
Уважаемые специалисты!
Есть комплект домашнего кинотеатра: проигрыватель блю-рей SONY (далее - БР) ресивер PIONEER VSX-818V-K (далее - ресивер) телевизор SAMSUNG (далее - ТВ) акустика POLK AUDIO TSi400. Возникла проблема с подключением. При подключении БР-(HDMI)-ресивер-(HDMI)-ТВ в акустике стоит устойчивый, достаточно громкий фон, не поддающийся регулировке по уровню и не изменяющийся по времени. Попытки других подключений дают тот же эффект. Были осуществлены попытки подключения: 1. БР-(RGB)-ТВ + БР-(digital)-ресивер 2. БР-(HDMI)-ресивер-(HDMI)-ТВ + БР-(digital)-ресивер (по инструкции) 3. БР-(HDMI)-ТВ + БР-(digital)-ресивер 4. БР-(HDMI)-ТВ + БР-(analog)-ресивер Мануал изучен от корки до корки - результат нулевой. Все входы и настройки на ресивере испробованы. При этом, при подключении БР-(HDMI)-ТВ звук и изображение в наличии на ТВ. Но стоит только увязать еще по любому варианту ресивер, как сразу появляется фон из акустики. При подключении БР-(digital)-ресивер имеем звук в акустике в соответствии с запросом (5.1.), но стоит только запитать еще ТВ (хоть напрямую с БР, хоть через ресивер), как сразу же имеем фон. Подключение БР-(HDMI)-ресивер - нужного звука не дает, только фон. Подскажите, пожалуйста, в чем подвох? Заранее благодарен за ответы и подсказки! p.s. В комплекте к ресиверу не было настроечного микрофона, поэтому автонастройка не производилась. |
|
27.09.2010 11:52
Подвох в ресивере, вы запихнули в кузов универсал двигатель 0,6 литра и спрашиваете почему плохо едет, попробуйте заменить его на 708 Онкио, либо старше.
|
|
30.09.2010 12:58
Подвох в ресивере, вы запихнули в кузов универсал двигатель 0,6 литра и спрашиваете почему плохо едет, попробуйте заменить его на 708 Онкио, либо старше.
А по существу проблемы? Бывает несовместимость продуктов? Дополнительные затраты бюджетом не предусмотрены, да и старый не удастся реализовать в маленьком городке! |
|
08.10.2010 19:36
Конечно бывает несовместимость - именно в вашем случае, но шум не из-за этого. Причину шума поможет выяснить только сервисный центр пионера.
|
|
23.11.2010 07:39
Конечно бывает несовместимость - именно в вашем случае, но шум не из-за этого. Причину шума поможет выяснить только сервисный центр пионера.
Сервис-центра ПИОНЕРа в нашем регионе нет, а в отпуск с собой ресивер хозяин вряд ли потащит. Проблему решили подключением звука к ресиверу по оптике. |
|
23.11.2010 11:10
Попытки других подключений дают тот же эффект.
Задумайтесь о смене ресивера-он не способен полностью раскрыть потенциал ваших АС. |
- 1