0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Усилитель для джаза 250-450$

Собственно сабж. Желательно указать рекомендуемые АС.
Какая площадь комнаты?
Смотрите   Cambridge Audio Azur 540A  в паре с System Audio SA 1530, к примеру.
Какой бюджет?
Вариант. Активные АС типа VAL. Не надо будет тратиться на акустические провода.
Какая площадь комнаты?
Смотрите   Cambridge Audio Azur 540A  в паре с System Audio SA 1530, к примеру.
Какой бюджет?
14 м2. Бюджет 1200$ на всё.
Смотрите тогда хорошие полочники.

Акустика
Dali IKON 1
Focal-JMlab Chorus 706
System Audio SA 705

С усилителям Cambridge Audio Azur 640A,  System Audio так же ещё в паре с Rotel RA-02
Смотрите тогда хорошие полочники.

Dali IKON 1

Система будет состоять из ДК + стереоусилитель + сд. Первым этапом будет ДК (5 АС + ресивер + двд) за 1500 $. Вторым этапом стероусилитель+сд.
Цену 2-х пар Ikon я не потяну.
А как будет играть указанную музыку  
Dali Concept 2 -344 у.е. (на тыл пойду Concept 1, что совсем недорого)
Acoustic Energy AEGIS EVO ONE 320 у.е. (тут в тыл прийдётся брать вторую пару таких же, но всё равно дешевле икон).
И ещё один вопрос - какой лучше взять ресивер (до 450$) для последующей коммутации СА640 ?
Полочники у концептов не очень, баса нет совсем, тчнее он "хрупкий".
Советую тогда остановиться на полочниках AE. Ресивер смотрите, соответственно, CA. Либо Marantz SR 4600
Полочники у концептов не очень, баса нет совсем, тчнее он "хрупкий".
А как звучат их наполники Dali Concept 6 ? Очень хочеться иметь напольники. Может есть ещё достойные напольные колонки хорошо играющие джаз и классику для моих 14 м2?


Ресивер смотрите, соответственно, CA. Либо Marantz SR 4600
Marantz SR 4600 по цене подходит, второй кандидат onkyo 503 - как он Вам ? Если не Вас не затруднит - опишите плюсы и минусы обоих.
Ну нельзя Вам ставить напольники, будет гудение. Из двух ресиверов выбрал бы первый, он по-музыкальнее, но требователен к акустике- строго 8 Ом. Onkyo 503 по-резче своего старшего собрата 603-го, а это интересно только в кино.
Onkyo 503 по-резче своего старшего собрата 603-го, а это интересно только в кино.
Если можно - опишите чем отличаются звук марнац 4500 от 4600. И ещё один вопрос: стоит ли смотреть в сторону более дорогих маранц 5500/5600 онкио 602/603, или лучше взять 4500, а потом купить стереоусилитель за 300-350$ и подключить фронтальную пару через него ?
Улучшена усилительная часть, а это влияет на детальность и способность работать с "тугой акустикой".
Я бы выбирал между 602 онкио, благо, есть они ещё и 5600 маранц. У последнего есть возможность апгрейда в виде усилителя мощности.
Смотрите 4600 + Rotel RB-1050

Я бы выбирал между 602 онкио, благо, есть они ещё и 5600 маранц. У последнего есть возможность апгрейда в виде усилителя мощности.
Смотрите 4600 + Rotel RB-1050
Так 5600 или 4600 ?
5600 для меня дороговато...
602 если поднапрячься, можно и взять ...
Если не трудно - разъясните чайнику, как производится коммутация ресивера с интегральным стерео усилитеем и усилителем мощности, каким типом кабеля?
4600 позволяет подключать УМ так как у него есть многоканальный выход 7.1, а у онкио 602 его нет ?
Чем принципиально отличается УМ от интегральника ?
Что предпочеть для коммутации с ресивером УМ или интегральник ?
Хорошо будет звучать 4600+УМ ROTEL RB-03? Колонки AE aegis one. Музыка джаз, классика, мягкий рок.
Ещё вопросик - стоит ли использовать 4600 в качестве предусилителя ? Может, лучше взять отдельный интегральный усилитель NAD C352 и подключить сд к нему, а не к ресиверу? В таком случае ресивер можно взять попроще, только для кино (например Yamaha 457 или 550).
Интегральный, он же стереоусилитель содержит в себе два блока-усилительная часть (усилитель мощности, он же УМ) и часть, которая контролирует уровень сигнала (предварительный усилитель, он же "пред"), или громкость, если проще.
Ресиверы не всегда имеют хорошую усилительную часть, поэтому иногда есть смысл заменить её на усилитель мощности, при этом необходимо, чтобы у ресивера был выход преусилителя (он же многоканальный выход).
Если Вы подключите к многоканальному выходу простой стереоусилитель, то Вам нужно будет крутить две ручки громкости, а это не всегда уддобно, поэтому покупается стереоусилитель можщности  и подключается к многоканальному выходу. Как правило, этот апгрейд используется для подключения передней пары акустики. Подключение производится обычной стереопарой (кабель два тюльпана на два тюльпана)

Так же можно разнести систему ресивера и стереосистему, что лучше, но в этом случае нужно будет крутить две ручки громкости.
Если это не смущает, то смотрите
NAD C352  + сиди (NAD 542-й  к примеру)


Так же можно разнести систему ресивера и стереосистему, что лучше, но в этом случае нужно будет крутить две ручки громкости.
Если это не смущает, то смотрите
NAD C352  + сиди (NAD 542-й  к примеру)
В принципе, не смущает, можно и 2-е ручки покрутить :).
Тогда возникает следующий вопрос, если фронт идёт через качественный стереоусилитель, стоит ли покупать дорогой ресивер, может остановиться на ямахе ?
Как будет звучать такой вариант :
Acoustic Energy AEGIS EVO ONE 320 у.е. на фронт и тыл
кино: ямаха 650/657 (фронт через стерео усь)
стерео:  NAD C352  + сиди (NAD 542-й  к примеру)
Получиться скрестить ежа и ужа? Не будет ли несовместимости в кино? Фронт от NAD C352, по характеру звучания, будет сильно отличаться от центра и тыла подключенного к ямахе 657 ?
Хорошая связка будет.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!