Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Акустика для работы с Cambridge Audio Azur 640A v2.0
20.01.2007 21:55
Здравствуйте. Задавал, по сути, этот же вопрос - в разделе "Акустические системы". Уточнив и дополнив, задам и здесь, ведь интересно было бы мнение, например - нечасто появляющегося в "Акустических системах" Евгения Ермолаева.
Заинтересовали Audiovector K3 Su да Monitor Audio Silver RS6, и вот почему: 1) На сегодня, да просто - доступны; 2) Про RS6 - обычно неплохо отзываются (жаль - не слышал, и не имею возможности, задумав приобретение через "доставку по России" - прослушать); 3) Про качества К3 Su, также слышал - хорошие отзывы, и ещё: их конструкция, вроде как чем "идеологически схожа" с уже знакомыми мне по работе вместе с Cambridge Audio Azur 640A, и тоже датскими System Audio SA1730 да SA1750 (что меня - почти устраивают, чем - даже очень нравятся, да вот бы если бы им, да хоть бы чуть-чуть - но бас таки глубже, или (хотя бы) фазоинверторы - не на задней панели...). Условия: помещение 18 м^2 (5м Х 3.6м), весьма сильно заглушенное (ковры на полу и стенах, незастеклённые книжные полки, мягкая мебель...). Колонки - вдоль длинной стены (между колонками 1,8м), вдали от углов но - вблизи стены (20-25см от задней стенки колонки до стены, отодвинуть дальше - возможности нет). Материал: разнообразный, но преимущественно симфоническая классика, джаз, фьюжн, что из рок… Требования: Музыку слушаю, наверно... скорее "аналитически" чем "эмоционально". Хотелось бы... да всего хорошего хотелось бы... но - прежде всего, наверно: по всему диапазону - повыше разрешение, бас "мелодичный", "быстрый" (с быстрой атакой), "хорошо структурированный". 1) Насколько похожи/не похожи в звуке Audiovector K3 Su на уже знакомые мне System Audio SA1750, в чём - отличия, будет ли бас от Audiovector K3 Su - хоть чуть глубже? 2) Как сочетаются Audiovector K3 Su и Monitor Audio Silver RS6 - с Cambridge Audio Azur 640A v2.0, какая акустика показала бы более интересный результат? 3) Каковы между Audiovector K3 Su и Monitor Audio Silver RS6 - наиболее заметные различия в звучании? Спасибо всем тем, что выскажут свои впечатления. |
|
22.01.2007 12:33
Здравствуйте
нечасто появляющегося в "Акустических системах" Евгения Ермолаева. - ну вообще-то там не моя епархия ;) Со мной можно пообщать по телефону в рабочие дни с 9 до 18 Теперь ответы 1. Весьма похожи 2. AV дадут более приятный звук, нежели MA, с СА 3. У датчан традиционно приподнят голосовой диапазон, у МА - всё-таки больше края диапазона, а также присутствуют немного навязчивые ВЧ |
|
24.01.2007 11:05
1. Весьма похожиСпасибо Евгений. Будем пока подумать, и, чем чёрт не шутит, может даже, и такой эксперимент поставлю: SA1750 коллеги по работе, на денёк - в свою комнату переселю, раз уж Audiovector K3 Su и System Audio SA1750 действительно в звучании схожи, это будет - неплохой эксперимент.
У меня вот какие сомнения... В моей сильно заглушенной комнате ("голой" стены практически нет, если не незастеклённые книжные полки, то ковёр) – верхи вольно не живут. Вернее, "в фокусе" они ещё как-то живут-позванивают, а вот стоит только из фокуса выйти или колонки развернуть - погибают. Так не превратится ли в ней, излишне яркий звук от Monitor Audio Silver RS6 - в нейтральный, а от Audiovector K3 Su нейтральный - в излишне приглушенный? 2. AV дадут более приятный звук, нежели MA, с СА 3. У датчан традиционно приподнят голосовой диапазон, у МА - всё-таки больше края диапазона, а также присутствуют немного навязчивые ВЧСкажите, повышенная яркость, избыток высоких, это единственный недостаток сочетания Cambridge Audio + Monitor Audio, или Вами замечены ещё какие другие, такого сочетания - артефакты? Да кстати... А что в этой комнате живёт сейчас? Сейчас 2000 года покупки NHT Model 1,5 (Вам знакомы?). Примерно за $600 довольно таки немаленькие (19 литров) полочники, закрытого типа, с алюминиевым твитером. Не скажу, что звучат - слишком ярко, неплохо звучат. Середина, верха... да вполне устраивают, бас... не то что бы глубокий, но и не так и слаб, и главное - без всякого размягчения-расплывания, бубнения... Вот это - хотелось бы сохранить, а что - улучшить: 1) Бас бы, всё-таки - чуть глубже. 2) Не выдающаяся у NHT Model 1,5 чувствительность и перегрузочная способность. От того на малой-средней громкости, например джаз - на ура, а вот испытания иным рок да симфоническими tutti - выдерживают с превеликим трудом. Потому и видимо предстоит NHT дорога - в другую комнату, поближе к телевизору и сабвуферу... Но это уже другая история... |
|
24.01.2007 11:57
...Разумеется, предыдущий пост - тоже мой.
Евгений, не могли бы Вы откоментировать мои сомнения-размышления? Чем дополнить, как, в сравнении, басовые возможности System Audio SA1750, Audiovector K3 Su, Monitor Audio Silver RS6? Кстати между прочим... а как повлияет на звук "затыкание" фазоинверторов Monitor Audio Silver RS6 (интересует, прежде всего конечно - задний, ведь не смогу отодвинуть колонки от стены достаточно), заглушки для портов фазоинвертора в комплекте предусмотрены? Ещё раз благодарю, с уважением - Владимир. |
|
24.01.2007 14:07
Так не превратится ли в ней, излишне яркий звук от Monitor Audio Silver RS6 - в нейтральный, а от Audiovector K3 Su нейтральный - в излишне приглушенный - всё может быть
а как повлияет на звук "затыкание" фазоинверторов Monitor Audio Silver RS6 (интересует, прежде всего конечно - задний, ведь не смогу отодвинуть колонки от стены достаточно), заглушки для портов фазоинвертора в комплекте предусмотрены? - уменьшится количество баса, в комплекте есть |
|
04.02.2007 17:23
Евгений Ермолаев
Спасибо Евгений. Я в некотором затруднении. Честно говоря, мне более симпатична "звуковая концепция" от Audiovector, компания, вроде как известна особенным вниманием к слушателю акустической музыки… А вот другой - "подшпоренный" звук с несколько раздемпфированным, "раскатистым" басом, да яркими, намеренно подчёркнутыми высокими… Да, заметил, тогда: симфонический оркестр – начинает звучать синтетически, "наэлектризовано" (а-ля "оркестр на высоковольтной подстанции")... А, например, скрипки – превращаются в воздушно звучащий, но почти электроинструмент словно лишённый деки. Басовые партии… пока инструмент играющий в нижних октавах один и его партия не слишком сложна, "раскатистый бас" - нормально, но множество партий - уже склонны сливаться в одну… Да и на рок, тоже любимом… лишняя яркость - производит впечатление, но - до поры до времени, пока не устаешь. Но вот что касается малогабаритных Audiovector K3 Super, то именно о их басов возможностей (как по глубине, так и по перегрузочной способности), впечатления - разные... 1. Весьма похожиВот это примерно то, что мне и нужно. И System Audio SA1750, и SA1730 - слушал, и если в целом – понравились… А у Audiovector K3 Super так порты фазоинвертора, если для моей расстановки акустики, так расположены - удобнее, а если ещё и тональный баланс от Audiovector – теплее…:roll: Не могли бы Вы, именно по части баса, чуть - подробнее, уточнить: 1) Как по вашим впечатлениям, Audiovector K3 Super - а сколь заметно ли уступает System Audio SA1750 по части – баса глубины, и перегрузочной (на басах) способности, нет? 2) А как их бас, если в сравнении - с System Audio SA1730? И ещё…хотя Cambridge Audio Azur 640A уже приобретён, чуть в будущем (или уже и сейчас) - возможен и "апгрейд" усилителя на Cambridge Audio Azur 840A. Надо решить: что, прежде всего, нуждается в "апгрейде" – басовые ли возможности колонок, или возможностей K3 Super достаточно, и тогда - полезнее "вложиться" в усилитель. В связи с этим и по усилителю вопрос: 3) Сколь заметна прибавка качества при смене Azur 640А - на Azur 840А, в чём, в их звучании - возможно заметить разницу. P.S. Интересны, конечно, впечатления не только Евгения, но и всех тех других, кто, не "теоретически", а - действительно: и слышал, и сравнивал упомянутую аппаратуру… Спасибо. _____________________ С уважением, Владимир |
|
05.02.2007 09:08
1-2. Я бы не сказал, что кто-то из них сильно уступает или наоборот, превосходит. Весьма тяжело однозначно решать в пользу чего-либо
3. разница немалая |
- 1