0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Предусилители. Что это такое и зачем нужны?

Суть проблемы в следующем. Гдето год назад достался мне б/у предусилитель Rotel RC-03. Весь звук на домашнем кинотеатре идет через ресивер, поэтому применения для предусилителя найти не мог.

Недавно возникла задача подключить к компьютеру отдельные колонки(Magnat Monitor Supreme 100). Посмотрел на свой, уже запылившийся, ротел и возник вопрос, а можно ли его использовать как усилитель для этих колонок или в любом случае придется приобретать стереоусилитель?

В связи с чем и возник более глобальный вопрос. Для чего нужны предусилители?
Для того чтобы управлять звуком (коммутировать сигнал с нескольких источников напр. СД, тюнер и т. д. , регулировать громкость , тембр ) необходим для усилителя мощности , который только усиливает звук и всего этого не умеет. Т.е. вашему преду нужен мощник а к нему уже можно коннектить акустику.
доброго времени суток.
я начинающий в этом всём деле.
если я допустим сейчас возьму усилочек Audio Azur 340A . скромненький такой с рук естественно. то в последующем,если я его как предусилитель,как оно в общем будет?
Качество звучания останется на уровне СА 340 даже если мощник Вы купите выше уровнем .
Если будите брать сигнал с компьютера, то предварительный усилитель не нужен. Все комутации и регулировки можно выполнять программными средствами. Качество звука возрастет из-за уменьшения пути сигнала. Возьмите усилитель мощьности без встроенного предварительного.
доброго времени суток.
я начинающий в этом всём деле.
если я допустим сейчас возьму усилочек Audio Azur 340A . скромненький такой с рук естественно. то в последующем,если я его как предусилитель,как оно в общем будет?
Приобретать интегральник ради использования в качестве преда в будущем не рационально.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋