Тест Klipsch Heresy III
Журнал опубликовал подробный тест акустики Klipsch Heresy III (сентябрь 2011 г.) Эксперты журнала высоко оценили качество звучания этой легендарной акустики, особенно отметив ее хорошую сочетаемость с ламповыми усилителями, а также универсальность по отношению к музыке различных жанров.
Вот несколько цитат из этого обзора: «... в нашем распоряжении имелся ламповый однотактный ультралинейный усилитель Unison Research Sinfonia. функционирующий в чистом классе А и выдающий 27 Вт на канал. И вот с этим солидным ламповым устройством акустика Klipsch показала, на что она действительно способна. Первые приятные эмоции при прослушивании этой связки были обусловлены свободной и естественной подачей натуральных инструментов и прекрасной отработкой тембральных и микродинамических нюансов. Сольный вокал и дуэты позволяют любоваться всеми переливами тембров голосов и певческими приемами. Очаровало и умение АС переключаться с утонченного ясного барокко, с паутинкой ритмических долей, игрой оттенков инструментов и четкой расстановкой всех музыкантов на сцене, на мощный вал тутти БСО. поддержанного хором. Трудные моменты наподобие напряженного драматичного сопрано, медных духовых или средних регистров органа тоже получаются насыщенно и полновесно, хотя без излишней телесности или приземленности — «тепловой» баланс выдержан очень хорошо». «В популярной музыке колонки снова демонстрируют идеальное чувство пропорций. Вокалист на переднем плане предстает крупным, но не «размером с вагон», расстановка музыкантов на сцене ощущается почти визуально. И, что немаловажно. Klipsch Heresy iii равно симпатизируют как новым, так и старым архивным записям.» «Гитары получаются густо, плотно и очень вкусно, плюс активные и эмоциональные голоса вокалистов, плюс ритм, который, кажется, просто базово и естественно присущ АС. — все это дает совершенно нереальный кайф от прослушивания роковых и металлических записей. И еще раз стоит отметить исключительную сыгранность комплекта из Klipsch Heresy iii и Unison Research Sinfonia — они как будто созданы друг для друга, нет даже намека на вялость, кашу в середине или недостаточный контроль акустики». |