Bose
О бренде
История компании, наглядный пример выражения — если хочешь сделать хорошо, сделай сам. В 1956 году, инженер в области электротехники Амар Боуз, выпускник Массачусетского технологического института получает докторскую степень и желая порадовать себя, покупает товар в виде дорогой стереосистемы.
Амар сам занимался музыкой и как человек с хорошо развитым музыкальным слухом, остался недовольным качеством звука. Поэтому он решает доработать её. А поскольку опыта работы с радиоэлектроникой у него хватало (в детстве он увлекался этой темой и даже помогал отцу ремонтировать радиоприемники) — задуманное у него получилось.
Результатом Боуз остался доволен. Работа с акустикой так увлекла его, что он всерьез увлекается этой темой, проводит собственные исследования, экспериментирует с образцами. Заказывает товар в виде динамиков и источников сигналов от разных производителей.
В 1964 году он основывает собственную компанию. Штат небольшой, несколько человек увлеченных общей темой. В эти годы электроника бурно развивалась и детали становились всё более миниатюрными, сотрудники компании Bose днем производили акустику, а ночью занимались исследованиями. В первые годы работы, компания, получив заказ от военных выпускала продукцию по их заказам.
Спустя несколько лет, штат Bose увеличился в десятки раз, было построено несколько производственных цехов и налажен выпуск акустики для гражданских потребителей. Первой бытовой моделью стала система Bose 2201 с модным в то время футуристическим дизайном. Она превосходила большинство конкурентов по параметрам звука, но вот с маркетингом специалисты не справились. Высокая цена и невнятная реклама привели к тому, что особым спросом Bose 2201 не пользовалась. Покупали товар неохотно.
Ошибки учли и через несколько лет была представлена новая модель - Bose 901 а к её демонстрации подключили профессионалов маркетологов, которые демонстрировали её в торговых залах таким образом, звук казалось, что шёл отовсюду. Теперь уже заказывали товар охотно и была получена хорошая прибыль.
К середине 70-х годов, компания выпускает продукцию по нескольким направлениям — оборудование для музыкантов, промышленное и бытовое. В 1978 году, Боуз летел в командировку и коротая время, слушал музыку в наушниках. Гул самолетных двигателей проникал через наушники и мешал Амару наслаждаться композициями, и он стал думать, как сделать наушники, которые бы обеспечивали хорошее шумоподавление.
К концу полёта он разработал эскиз будущих наушников и принципиальную электрическую схему. Вскоре, компания Bose начнёт заниматься и выпуском наушников и микрофонов.
Еще через несколько лет, Bose открывает новое направление — автомобильная акустика. Причем выпускается автозвук в особой комплектации, под конкретную модель автомобиля.
Сейчас продукция компании Bose выпускается в огромном ассортименте как для бытового пользования, так и профессионального. Компания продолжает исследования и собственные разработки и поэтому её продукция всегда на острие новейших технологий.
Сами сотрудники говорят, что они выпускают маленькую аппаратуру, но с большими возможностями.