0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Проигрыватель винила Denon DP-29 F silver

<a href='/product/4429.htm' >Проигрыватель винила Denon DP-29 F silver</a>
подойдёт естественно, скорости поддерживаются 33 и 45
Подскажите пожалуйста, насколько удачно сочетание усилителя Onkyo TX-8222B и данного проигрывателя. Спасибо
вполне адекватное сочетание, хотя рекомендуется denon 300
Проигрыватель имеет клемму заземления. Мой ресивер соответствующего разъема не имеет. Могу ли я просто заземлить проигрыватель на шасси ресивера?
можете в прицнипе вообще не зазимлять. У многих и так работает.
В этом не разбираюсь. Хочу купить но интересуют такие вопросы:
1. Этот проигрыватель лучше советских или хуже. Если хуже то какой проигрыватель на равне или выше.
2. Что еще нужно кроме проигрывателя и колонок...усилитель, фильтры ?
grom-s@yandex.ru
Удивляет, что не указывают скорость вращения пластинок. Для советских пластинок 50-х годов нужна скорость 78об., для более поздних - 33, а для зарубежных пластинок - 45.
Чтобы проигровать советские пластинки 50-х годов, нужна скорость вращения пластинок 78 об./мин., для 60-х годов - 33 об./мин. Обычно в зарубежных проигрывателях можно переключать скорость лишь на 33 и 45 об..мин. На 78 об./мин. переключаются проигрователи Novo Star 494-3930, но они дорогие.
крепление на одном винте
головка припаяна намертво к проводам (смотрел)
Достаточно лишь обычной акустики для нормального прослушивания?И что дает уселитель?
Да, достаточно полноценной акустики для стерео типа Celestion F18 или Monitor Audio BR2.
Усиливает сигнал. Подключать надо к phono-входу усилителя.
возможно ли воспроизведение пластинок на 78об/мин
Товарищи, подскажите
приобрели такой проигрыватель, подключали к комп.акустике Sven SPS-820
из колонок - еле-еле слышим звук

требуется ли нам усилитель? в магазине заверили, что все будет слышно и через колонки...

спасибо заранее за ответ, так хочется прослушать всю коллекцию пластинок